Часто задаваемые вопросы
На 100%. Важно, чтобы совпали три составляющих в итоговом результате: достижение целей с помощью гардероба; комфорт; визуальная красота и эстетика.
Важно, чтобы то, что вы в итоге выберете (будь то стиль, цвет, полностью гардероб), было бы для вас и новым уровнем в стиле, и, одновременно, комфортным решением в ежедневном применении.
Напишите мне или позвоните по телефону, мы с вами обсудим все детали (бюджет, время, задачи и тд), и я вам предложу оптимальный формат набора услуг для подарочного сертификата.
Зависит от загруженности на текущий момент и от сезона. Обычно диапазон по записи варьируется от 10 дней до 1,5 месяцев. Имейте это ввиду и записывайтесь заранее!
Я всегда стараюсь решить задачу эффективно, и часто бывало так, что клиент приходил за одной услугой, но в процессе разговора становилось понятно, что нужно что-то иное, что принесет максимальный результат, который будет устраивать.
Вы можете оставить заявку в форме на сайте, написать на почту или в мессенджеры. Мы обсудим с вами все детали вашей задачи, определим приблизительно план действий. Далее я вам выставлю ссылку на оплату услуги, после оплаты – договоримся о дате встречи, и я вышлю бриф для подготовки к работе. После мы встречаемся и решаем вашу задачу, как было запланировано ранее.
На этот вопрос я обычно отвечаю подробно, задав несколько вопросов при нашей первой беседе. Для определения бюджета важно понимать, какой уровень марок одежды необходим, какая стоит задача, где будем создавать образ и работать со стилем, и так далее. Определившись со всеми нюансами, можно относительно точно спрогнозировать затраты.
Недавно пришлось включить этот вопрос в FAQ, потому что он почему-то стал очень частым по разным причинам (негативный предыдущий опыт, страх неизвестности (если человек ранее не работал со стилистом), и так далее).
Не надо бояться. Поверьте, я придерживаюсь концепции удобства и комфорта, поэтому и в работе над вашем стилем и гардеробом стремлюсь к тому, чтобы КПД стремился к 100%, а для этого необходима постановка задачи, чем мы и занимаемся с каждым клиентом на этапе заполнения брифа.