Деловой образ Верно выстроенный деловой имидж – ключ к вашей уверенности в себе, а соответственно, к успеху в бизнесе. Не нужно думать о том, какое визуальное впечатление вы производите, потому что оно уже работает на вас! А если ваш стиль будет при этом еще и комфортным – удовольствие успеха несомненно! Знаете, что можно надеть костюм, а можно худи, но какие опции могут быть в диапазоне от костюма и худи – не понимаете! Не можете создать из привычных цветов и фасонов образ нового уровня, который будет отличаться от того, что есть и выглядеть респектабельно. Пробуете одеваться иначе, но получается или “не ваше”, или возвращаетесь к привычному выбору. И все по кругу! Выше я описала самые типичные вопросы и сложности, которые возникают у моих клиентов-мужчин, которым необходимо создать работающий бизнес-гардероб в диапазоне дресс-кода: от костюма самой высокой степени консервативности до casual и спортивных направлений. Нюансов делового стиля очень много, и бизнес-образ может быть очень удобным, комфортным по цветам, тканям и фасонам, и одновременно решать задачи уместности на том или ином мероприятии или встречи. Топ-менеджеры компаний доверяют мне свой имидж, стиль, личный бренд Я Евгения Никитина, имиджмейкер, стилист, маркетолог персоны. Хочу поделиться с вами несколькими кейсами создания мужского бизнес-стиля. Каждое решение разное, индивидуальное, подобранное под запрос, задачу, комфорт и цели мужчины. Александр, 38 лет, мидл-менеджер в крупной компании. Работали над созданием повседневного офисного стиля в средней степени консервативности. Собрали несколько удобных, интересных и комфортных для офиса комплектов. Сергей, 28 лет, ведущий инженер. Было интересно работать над созданием образов в формате casual для офиса, а также подобрали аксессуары и несколько дополнений для менее формальных случаев. Денис, 35 лет, дизайнер интерьеров. Денис создавал свой сайт и необходимо было реализовать фотосъемку процесса работы. Обе работы – это не просто собранные комплекты, это результат предварительного исследования, проведенного в самом начале работы над задачей, и, конечно, реализация плана, разработанного после исследования. Глобальный подход к задаче построения делового имиджа заключается в комплексной оценке множества факторов, которые выявляются через детальный бриф в самом начале работы: Благодаря комплексному подходу и применению поведенческой психологии, а также маркетинговых и бизнес-технологий, создается такой визуальный имидж и бренд, который удобен и комфортен клиенту. Деловой стиль решает бизнес-задачи как за счет и приятного внешнего впечатления, так и более высокого уровня уверенности в себе. Более того, бизнес-образ в современной деловой среде давно уже вышел за рамки традиционного костюма, появилось гораздо больше стилистических возможностей в рамках и дресс-кода, и делового стиля в целом. И этот факт помогает создавать имидж в соответствии с целями клиента. Габитарный имидж Если: Тогда Вам стоит подумать о прохождении нашей программы по созданию и/или корректировке делового стиля. Подбор цветовой палитры и рекомендации по выигрышным и не рекомендуемым сочетаниям в цвете, которые используются в бизнес-среде. Шоппинг сопровождение в выбранном торговом центре для создания конечного результата по созданию делового стиля. 12 часов, 3-5 встреч (расписание составляется индивидуально в соответствии с Вашими пожеланиями и графиком). Закажите звонок или свяжитесь любым удобным Вам способом. Бизнес-стиль для мужчин
Произвести впечатление на бизнес партнеров?
Сложно создать бизнес-стиль?
Не понимаете тонкостей дресс-кода?
Любите спокойные цвета, но хотите выделяться?
Изучаете модные СМИ, но не понимаете, что будет хорошо для вас?
Результаты
Новый образ
Индивидуальность
Уверенность в себе
Опыт и образование
Кто будет с вами работать
Преимущества
5 причин работать со мной
Европейское очное образование в одном из самых престижных итальянских ВУЗов.
Более 15 лет опыта в стилистике, более 14 лет опыта в классическом бизнесе.
Коучинговый метод в работе: ориентир на раскрытие потенциала.
Всегда индивидуальный подход: удобство, стиль, предпочтения.
Только функциональный гардероб, подобранный с безупречным вкусом!
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Как выстраивается работа с клиентом?
6 составляющих имиджа
Габитарным имиджем называется то, что окружающие оценивают в вас в первые секунды. То, как вы сложены, одеты, причесаны. Как вы пахнете.
Кинетический имидж
Кинетический имидж – это ваша осанка, походка, жесты, манера двигаться, мимика.
Вербальный имидж
Здесь – все о вашей речи: интонации, тембр голоса, дикция, яркость и эмоциональность, логичнось, аргументированность речи.
Овеществленный имидж
Понятие овеществленный имидж включает в себя то, что можно увидеть, услышать или потрогать. Что-то сделанное лично вами: визитка, ваша статья, автограф, книга, вся ваша компания, если вы ее создали сами.
Средовой имидж
Проявляется в ваших предпочтения, например, в выборе мест отдыха или хобби.
Ментальный имидж
Ваше мировоззрение, ваши поступки и как они соотносятся с тем, что вы говорите.Программа «Бизнес-стиль для Мужчин»
План работы:
Имидж-консультация по дресс-коду в бизнесе
Определение Вашего идеального цвета
Планирование делового гардероба/Разбор гардероба
Шоппинг-сопровождение
Продолжительность программы:
После прохождения программы Вы получите:
Заказать услугу Бизнес-стиль для Мужчин