Немного рефлексии
Очень понимаю и себя, и всех, когда есть знание о наличии копирайтеров и в целом можно написать обо всем красиво и убедительно, создать обложку/обертку/ и тп…
Но в какой-то момент начинаешь уже анализировать не логически, а через интуицию и чувства, через верю/не верю.
С учетом опыта жизненного и анализа мельчайших деталей (которые могут не вписываться в концепцию маркетинга) уже и доверяешь ощущению в выборе помогающих профи. Особенно там, где нельзя посчитать в реальных цифрах.
Отзыв, который Ольга написала мне в комментариях к посту про осеннюю фотосъемку, радует несказанно меня еще и тем, что все чаще клиенты стали словами говорить то, что я держу в уме и не всегда выписываю в постах и услугах, потому что это есть у всех (внутреннее через внешнее, гармония образа и прочие заезженные фразы, которые можно найти в любом описании).
То есть тот формат работы и рассказа о себе когда-то был выбран правильно и ведет к нужным результатам. При чем здесь свой KPI стоит в крайне мягкой области, когда его сложно посчитать, и вот такие фидбеки всегда на вес золота.
Отзыв:
“На мой взгляд «магия» заключалась в следующем:
1. Вы послужили мотивацией к тому, чтобы затеять «большой разбор шкафов»
2. Как следствие, удалось увидеть разом свои вещи, вытащенные из всех шкафов, это был впервые такой вау-эффект (сколько же всего…и нечего носить). То есть буквально существующая система хранения не позволяет увидеть и осознать.
3. Самая профессиональная часть – посоветоваться с опытным человеком, у которого есть вкус/насмотренность/знания и бесценный опыт, чтобы принять решение: оставляем или выселяем.
4. Вот только здесь настоящая магия и фантазия- решить, что и с чем соединить, собрать образы.
Одним словом, до фантазии еще нужно добраться и провести самую трудоемкую подготовительную часть.
Это я так оцениваю пережитый опыт и счастье «ожившего» гардероба, который похудел и стал радовать новыми образами. Я теперь каждое утро одеваюсь по презентации, а потом ищу эту одежду в шкафу, безумно удобно ).
А вновь прибывшие вещи прямо очень радуют целевым попаданием в мое самовыражение и ощущение. Не представляю, какая фантазия могла бы мне помочь найти конкретные вещи из бесчисленного множества вещей в магазинах, которых я буквально боюсь.
Так что за фантазией стоит ваш опыт/труд/знания и талант.”